Итак, все мы пытаемся что либо пробовать делать и рисовать в Фотошопе. Решила выкладывать по мере возможности уроки Фотошопа. Заходите, изучайте делайте, если в свою очередь знаете какие-либо эффекты Фотошопа, пишите, излагайте свои Уроки )
Уроки Фотошопа
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22007-07-15 17:29:43
И так первый урок. Самые элементарные Блики:
Идем в фотошоп открываем картинку берем инструмент -
Brush Tool, жмем правой кнопкой мышки на картинку, жмем выделеное красным на скрине выбераем Assorted Brushes.
выбираем кисточку, выставляем размер,
идем в опции Brushes для этого жмем F5
ставим галку на Shape Dynamics
и Angle litter где нить на 50%-60%. Эти параметры можете и сами менять.
делаем новый слой (нажав на палитре слоев квадратик внизу)
и на этом новом слое рисуем кистью Brush Tool несколько крестиков (бликов) от того где и как будут нарисованы эти блики и будет блястеть картинка
теперь идем в имеджреди там в палитре Animation для кадра под номером 1 делаем видемым слой под названием 1 (Layer1)
дублируем кадр номер 1 (жмем в палитре Animation обведенное красным) получаем кадр под номером 2 теперь в палитре слоев отключаем видемость для слоя Layer1 и делаем видемым слой Layer2
под кадрами в палитре Animation стоит время по умолчанию 0 сек, нажав на значение время(под кадром в палитре Animation) установите свое время, теперь жмем File - - -Save Optimized As
И смотрим результат.
Отредактировано Секси Стерва (2007-07-15 17:36:49)
Поделиться32007-07-15 17:52:17
Эффект прыгающих букв.
Вот что получилось.
1. Будем делать нашу надпись. Обратите внимание, что для получения такого эффекта необходимо, чтобы каждая буква представляла собой отдельный слой. Да, придется писать только по одной букве, а потом вручную расставлять и выравнивать их. Но ничего, как говорится, красота требует жертв. После того, как вы сделаете надпись, палитра слоёв будет иметь приблизительно такой вид:
2. Переносим изображение в ImageReady. Та картинка, которая есть на данный момент и будет первым кадром. Устанавливаем задержку в 0.1 с. Такая же задержка будет и у ВСЕХ последующих кадров.
3. Начинаем делать анимацию с буквы "Я". Создаем новый кадр. На панели инструментов включаем инструмент Move Tool (v). Делаем активным слой с буквой "Я" и с помощью стрелок на клавиатуре перемещаем ее до поры, когда она "коснется" буквы "А":
На палитре Animation нажимаем кнопку Tween которая, как Вы уже, наверное, знаете, автоматически "дозаполнит" нашу анимацию - создаст нужное количество кадров, которые будут переходными от предыдущего кадра, до того, с каким мы работаем в данное время. В нашем случае, мы сгладим анимацию перемещения буквы. Я устанавливал параметр Frames to add равным 2, т.е. между крайними кад рами создавались еще 2 кадра, но Вы можете поекспериментировать с этим параметром.
5. Создаем следующий кадр. В нем нам нужно "вернуть на место" (с помощью стрелок на клавитатуре) букву "Я" и переместить букву "А". Получится что-то вроде:
6. Опять кнопка Tween. Опять устанавливаем Frames to add равным 2. Переходим к следующим буквам…. Переместили одну, вернули на нужное место предыдущую, Tween, Frames to add 2 и опять то же…
7. Когда дойдём до буквы "С" - повторяем весь процесс, только уже в другую сторону, для того, чтобы зациклить нашу анимацию и сделать ее интереснее. В моем случае получился 41 кадр, но создавать их было совсем не обременительно.
Отредактировано Секси Стерва (2007-07-15 18:32:00)
Поделиться42007-07-15 18:36:19
Эффект вырисования.
Вот что получилось:
2. Создаем новое изображение в Photoshop. Заливаем его каким-нибудь цветом (в данному случае - чёрный). В моем примере, на картинке сначала появлялся текст. Посему пишем, тот текст, который должен появляться. В моем случае это были 4 текстовых слоя: "NEWLEX", "+", "КИМОВО", "="
3. Отключаем пока видимость у слоёв с текстом и начинаем заниматься рисунком, который постепенно будет появляться на картинке. В моем случае использовалось данное изображение:
4. Так, как у этой картинки с лицами пристуствовал чёрный фон, то я убрала его с помощью "волшебной палочки" и "резинки". В конце-концов слой с изображением включал в себя только лица, без фона. Зажав кнопку Ctrl, щелкаем по пиктограмме слоя с лицами в палитре слоев. Должно выделиться изображение:
5. ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПРОДЕЛЫВАТЬ НЕ СНИМАЯ ВЫДЕЛЕНИЯ!!!
5.1. Создаем копию нового слоя.
5.2. Выключаем отображение предыдущего
5.3. С помощью ластика (Eraser) стираем часть слоя, тем самым постепенно открывая самый нижний (с изображением):
5.4. Повторяем шаги 5.1. - 5.3 пока полностью не "откроем" изображение. После этого делаем невидимыми все слои, кроме фона, картинки и слоя, который ее закрывает. Переносим изображение в ImageReady
6. Первые кадры, которые мы создадим - постепенное появление надписи. Для этого мне понадобилось 4 кадра с задержкой в 0,5с., на каждом из которых делал видимыми по одному текстовому слою. У кадра, где стала видимая вся надпись, установил задержку в 1 с, дабы люди смогли внятно прочесть, что там написано
7. Создаем следующий кадр. Выключаем отображение всех текстовых слоев и делаем видимым первый из слоев, которые по кусочкам будут открывать картинку. Соответственно, слой, который закрывал ее полностью делаем невидимым. Устанавливаем задержку кадра в 0,1с.
8. В каждом из последующих кадров задержку ставим в 0,1 с., делаем видимым слой, который мы создавали после предыдущего. Так наше изображение от кадра к кадру стает все более видимым. Когда его полностью открываем - ставим задержку кадра в 2с.
9. Для "зацыкливания" картинки я постепенно убрал изображение лиц с картинки. Для этого создал еще три кадра с задержкой в 0,1 с., постепенно уменьшая прозрачность (opacity) слоя с лицами в палитре слоев. Все.
Отредактировано Секси Стерва (2007-07-15 18:38:57)
Поделиться52007-07-15 18:42:45
Простая Анимация Текста.
Вот что получилось:
1. Создаем новое изображение. В данном примере я использовала картинку 200х200 пикселей, но размер значения, фактически не имеет
2. С помощью инструмента "Horizontal Type Tool" (Т) пишем любой текст в любой части картинки (в примере - слово "Blur")
3. Создаем копию слоя с текстом. Сам слой с текстом делаем невидимым (отключаем "глаз" в палитре слоев)
4. Перемещаем новый слой немного в направлении, в котором собираетесь делать смещение, растеризируем его. С помощью фильтра Blur-Motion Blur размываем слой. Параметр Distance выбирайте по своему усмотрению. В данном примере я использовал значение 15
5. Делаем копию этого слоя, сам слой делаем опять же невидимым.
6. Повторяем шаги 4-5 до тех пор, пока нас не удовлетворит "перемещение" новых слоев, т.е. пока они максимально не скроятся за краем картинки. Делаем невидимыми все слои, кроме фона. Включаем изображение самого первого слоя (с текстом). Открываем картинку для редактирования в ImageReady
7. В окне "раскадровки" устанавливаем задержку отображения первого кадра приблизительно в 2с. (Все последующие будут с задержкой 0.1с)
8. Создаем новый кадр. Отключаем изображение того слоя с текстом, который в данный момент видимый, включаем отображение следующего слоя. Повторяем, пока не будет отображен самый последний слой. Все. Можете попрактиковаться и попробовать достичь хотя бы такого результата:
Поделиться62007-07-15 18:54:26
ОСНОВЫ АНИМАЦИИ!
1. Создаем новый файл в Фотошопе (File-New из меню или комбинацией клавиш CTRL+N). Размер указываем 200х200 пикселей:
2. Одним из наиболее важных элементов, которые будут помогать нам при работе, является палитра слоев (Layers). Она вызывается нажатием клавиши F7 или из меню, посредством выбора пунктов: Window - Layers. В данной палитре будут отображаться слои (шары) нашего изображения, манипуляции с которыми и будут позволять нам создавать анимацию. Каждый слой - это определенное изображение. Слои можно независимо друг от друга перемещать, удалять, перекрашивать и производить другие операции. Какие? Увидим далее.
3. Итак, определяемся с темой нашей анимации. Так, как это первый урок, и многие из Вас не ознакомлены с возможностями о основами работы с пакетами программ от Адобе, то будем создавать что-то простое. Пусть сегодня это будет прыгающий квадратик. Впоследствии, в следующих уроках, перейдем к более сложным построениям.
4. Итак, создаем изображение квадрата - нашего основного элемента анимации. Для этого, создадим новый слой, который будет представлять наш квадрат. Создать слой можно несколькими способами. Во-первых, нажать на кнопку Create a new layer на палитре слоев. Во-вторых, посредствием выбора пунктов меню: Layer-New-Layer, или же нажатием комбинации клавиш SHIFT+CTRL+N. На палитре слоев появился новый слой:
5. Пока что слой пуст. До того, как мы начнем создавать изображение, рассмотрим некоторые из тех операций, какие можно проводить со слоем в палитре:
6. Во-первых, щелкнув по названию слоя левой кнопкой мышки, мы можем переименовать его. Название может быть любым - на Ваш вкус. Перетащив изображение слоя мышкой на кнопку с изображением мусорного ящика (1), мы удалим слой. При нажатии кнопки (2), в палитре создается новый слой, ежели на эту же кнопку перетащить его изображение, то мы созданим еще один слой, который в точности скопирует тот, который мы перетаскивалина кнопку. Меню (3) позволяет применять к слою определенные эффекты. Они будут частично рассмотрены в последующих уроках, а также, уроках по созднию аватаров. При нажатии на "глаз" (4) мы можем выключать/включать отображение слоя на основной картинке. Данная фича очень полезна в случае, когда нам нужно рассмотреть то изображение, которое находится под изображением с нашим слоем, а также, если изображение нам пока не нужно, но пригодится впоследствии. Шкала (5) отвечает за прозрачность нашего слоя. Чемь меньше установленное на ней значение - тем меньше видно наш слой на основном изображении. Остальные элементы палитры мы пока рассматривать не будем.
7. Итак, создаем наш квадрат. С помощью инструмента "прямоугольное выделение" (Rectangular Marquee Tool на панели инструментов, или кнопка М) выделяем определенную область на нашей картинке. Заметьте, что если держать нажатой кнопку SHIFT, то выделяться будет строго квадратная область.
8. Проверяем, выделен ли в палитре слоев именно тот, который мы создавали в п.4. Устанавливаем черный цвет на панели инструментов (щелкнув мышкой по верхнему квадрату с цветом и выбрав черный)
9. Теперь заливаем выделение. Делаем это с помощью комбинации клавиш ALT+BACKSPACE. У нас появился черный квадрат. Заметьте, что изменилось изображение слоя на палитре слоев, и теперь оно представляет в миниатюре изображение нашего квадратика на общем рисунке. С помощью инструмента Move Tool (Клавиша V) можете поперемещать квадратик влево-вправо.
10. Итак, с Photoshop на сегодня все. Приступаем к созданию анимации. Для этого переносим изображение в Imageready с помощью комбинации клавиш SHIFT+CTRL+M, либо нажав на кнопку на панели инструментов.
11. После того, как Вы перенесли картинку в Imageready, проследите за тем, чтобы на экране отображались две основные палитры. Layers - полный аналог фотошоповской и Animation, которая вызывается последовательностью выбора пунстов меню (Window - Animation):
12. Теперь немного теории. Представьте себе, как аниматор создает рисованный мультик. Он берет карандаш, лист бумаги и накидывает определенный рисунок. Допустим, человечка. Для того, чтобы сделать человечка движущимся, он на следующем листе рисует его же, но с чуть измененной позой. Последовательность таких вот изображений (кадров) и составляет анимацию. В телевидении существует правило, согласно которому, для полноценной, плавной анимации требуется 24 таких кадра в секунду. Подобным способом мы будем создавать движение в Imageready. Только холстом у нас будет служить само изображение. Перерисовывать каждый кадр наново не придется - достаточно будет передвинуть слои в нужном нам направлении и должным образом все зафиксировать. Да и 24 кадра в секунду нам делать не придется, достаточно будет ограничиться парой. Как это все делается, читаем дальше.
13. Итак, заставим прыгать наш квадратик. Первый кадр у нас уже есть, создаем следующие. Для создания второго кадра, нажмем кнопку на палитре Animation:
14. На основном изображении передвинем наш квадрат немного вниз. Для того, чтобы перемещать изображение строго в определенном направлении, рекомендую держать нажатой клавишу SHIFT.
Заметьте, что если на палитре анимации вы вернетесь на первый кадр, то основное изображение вернется к первоначальному виду, т.е. перемещение слоев в каждом последующем кадре не затрагивают других. Исключение составляет кадр под номером 1, где любое перемещение слоя немедленно заставит тот же слой переместиться в аналогичном направлении во всех последующих кадрах. Поэтому, не проводим сейчас никаких манипуляций с первым кадром.
15. Создаем несколько кадров (я создал 3), причем в каждом из них перемещаем изображение квадрата немного вниз. На палитре анимации наблюдаем следующую картину:
16. Внимательно ее рассмотрим. Кнопки создания и удаления кадров аналогичны кнопкам на палитре слоев. Цифры внизу кадра - это задержка его изображения при анимации, т.е. при установленном значении в 1, кадр будет отображаться ровно 1 секунду. Под первым кадром мы видим панель выбора опций отображения анимации. Ее основные значения - Forever (после отбражения последнего кадра анимация постоянно будет идти по кругу) и Once (анимация будет прокручена всего лишь раз). Мы будем пользоваться значением Forever. Следующие кнопки, схожи с кнопками управления просмотром на видеомагнитофоне - перемотка назад (к первому кадру), перемотка на один кадр назад, запуск анимации (при запуске, эта же кнопка используется для остановки анимации) и перемотка к последнему кадру. Запустим наше "видео":
17. Но, нехорошо, когда анимация не являет собой полный цикл, ведь наш квадрат, постоянно "падает". Заставим его подниматься. В данном случае, не обязательно создавать новые кадры и наново перемещать слой. Достаточно будет сделать копию уже существующего кадра с соответствуюзим положением квадрата на рисунке. Переместим изображение кадра № 4 с помощью мышки на кнопку копирования. Переместим новый кадр на последнее место. Аналогически проведем ту же операцию с кадрами 3 и 2. Должна получиться следующая картина:
18. Запускаем анимацию:
19. Вот и все. Мы заставили наш квадрат запрыгать. Поздравляю Вас, вы обучились начальным понятиям процесса создания gif-анимации. Если этот урок дался вам легко, очень рад, Вы сможете достичь определенного уровня аниматора. Предлагаю теперь поэксперементировать с нашей картинкой - добавить кадров, для плавности, поиграться с таймером. Можете попробовать изменить прозрачность слоя, ведь он не будет изменяться для всех кадров, - только для того, в каком вы указали определенное ее значение.
20. Теперь сохраните созданную gif-картинку. Для этого выберите последовательно пункты меню: File-Save optimized as… и укажите название файла
Поделиться72007-07-15 19:06:29
Эффект анимированного отблеска.
1. Открываем изображение автомобиля:
2. Создаем новый слой (Layer-new-layer). С помощью инструмента Кисть (В) рисуем размытую кляксу белого цвета.
3. С помощью инструмента Лассо (L) выделяем угол машины - собственно, область, по которой будет двигаться наш блик
4. Теперь надо сделать так, чтобы блик двигался только в строго очерченной нами области. Для того следует создать "маску" для слоя. Делается это следующим образом: Не снимая выделения, в палитре Layers щелкаем по слою с кляксой и затем щелкаем по второй слева кнопке (add layer mask) снизу палитры слоев. После чего разъединяем маску с содержанием слоя (щелкаем по появившемся в палитре изображением звена цепи). Можно попробовать поперемещать наш слой, чтобы увидеть, все ли нормально.
5. С помощью инструмента Лассо (L) выделяем крышу авто
6. Создаем новый слой, рисуем длинную кляксу, создаем маску... в общем все то, что делали в пункте 4. В результате получаем:
7. Переносим изображение в Imageready. Открываем палитру анимации. В первом кадре, все белые блики переносим за видимые края.
8. В каждом следующем кадре двигаем блик ближе к стеклу. Когда он дойдет до стекла, выключаем отображение слоя с бликом на крыше и начинаем двигать слой с бликом на капоте. В результате, если поиграться, получаем такую картину:
Поделиться82007-09-16 23:16:46
Эта книга - уже третье издание бестселлера, посвященного Adobe Photoshop. От большинства подобных изданий ее отличает `практическая` направленность, ведь основную часть книги составляют примеры (более 100!), демонстрирующие возможности популярного графического пакета. Нельзя забывать, что даже такая совершенная программа, как Photoshop, - всего лишь средство для достижения цели. Чтобы с ее помощью добиться нужного результата, мало знать интерфейс и уметь пользоваться инструментами, необходимы практические навыки. Именно поэтому основное внимание сосредоточено на решении реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются дизайнеры, полиграфисты, веб-мастера.скачать
Отредактировано Kolorina (2007-09-16 23:18:20)
Поделиться92007-09-20 16:18:21
я по самому первому уроку давно еще блики училась делать))
Поделиться102007-09-20 16:21:02
хотя тогда я так и не научилась по нему делать... по другому научилась))
Поделиться112009-12-29 13:17:53
http://www.demiart.ru/ - отличный сайт по урокам по шопу, корелу и 3d smile10
отлично подойдет как новичкам, так и опытным, много полезного
Отредактировано Avega (2009-12-29 13:18:53)