Планета Грёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Планета Грёз » Мода, красота, здоровье » Бренды


Бренды

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://rus.dolcegabbana.com/img/common/logoDG.gif
Dolce&Gabbana — это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни. Dolce & Gabbana – марка Анжелины Джоли, Николь Кидман, Моники Белуччи, Гвинет Пэлтроу и многих других. Не иметь в гардеробе вещь от Dolce & Gabbana считается среди звезд моветоном. И, конечно, самая знаменитая клиентка Дольче и Габбанны – Мадонна, для которой итальянцы придумали и воплотили все костюмы для ее знаменитого тура. Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana.

История марки

Компания начала свое существование в 1985 году с показа в Милане коллекций начинающих дизайнеров. С этого момента марка стала символом страстного, элегантного стиля уверенных в себе молодых мужчин и женщин. Они не просто следовали и следуют в ногу со временем, они предчувствуют его: так было в конце эпохи гранжа – эпохи бесформенных протестующих одежд, когда Dolce&Gabbana поразили мир, выведя на подиум не просто женщину, а леди в аккуратном элегантном костюме. И сейчас имена Доминико Дольче и Эстефано Габбана несут с собой стиль, свежий, всегда украшающий человека, не подверженный условностям. В 2005 году Dolce&Gabbana исполнилось двадцать лет – по меркам высокой моды это немного, но в течение тех же 20 лет более успешных модных проектов не было.

Философия марки

Стиль Dolce&Gabbana отличается неизменной чувственностью в сочетании с современностью, поэтому двум итальянским дизайнерам удалось стать символом молодости и стремления реализовать себя. Человек в одежде Dolce&Gabbana бесспорно красив. Он живет динамично и ярко, не боится нового, при этом оставаясь верным себе. Одинаково хорошо удается дизайнерам повседневная одежда и роскошные наряды звезд для красной дорожки.

Официальный сайт марки
www.dolcegabbana.it

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-12 16:55:05)

0

2

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/12/ed/edfe032643312dc09c.gif

Gucci

1920-ые
В 1921 Гуччио Гуччи открывает мастерскую по производству кожаных изделий и маленький магазин сумок и чемоданов в его родной Флоренции. Проработав несколько лет в Лондонской гостинице Савойи, он впитал в себя рафинированную эстетику английского благородства и привил эту чувственность итальянцам через эксклюзивные кожаные изделия, сделанные мастером школы Тосканских ремесленников.

1930-ые
В течение нескольких лет эта марка пользуется большим успехом, поскольку привлекает внимание утонченной международной клиентуры, которая искала вдохновлённую верховой ездой коллекцию сумок, сундуков, перчаток, ботинок и поясов. Родившиеся в этом мире мотивы удил и стремени стали устойчивыми символами, как самого Дома, так и постоянно совершенствующейся эстетики дизайна.

1940-ые
Сталкиваясь с нехваткой необходимых материалов в период фашистской диктатуры в Италии, Gucci утверждается как предприятие с исключительным творческим потенциалом и изобретательностью. Миру была представлена "Бамбуковая Сумка" (дамская сумка с бамбуковой ручкой), которая стала одним из первых выдающихся изобретений Gucci. Любимица королевских особ и знаменитостей эта сумка все еще популярна сегодня.

1950-ые
В течение 1950-ых запатентованная зелено-красно-зеленая тесьма, праобразом которой стала седельная подпруга, пользуется огромным успехом и становится одним из самых узнаваемых символов бренда. С открытием магазинов в Милане и Нью-Йорке Gucci начинает утверждаться в мире как символ современной роскоши.

Гуччио Гуччи умирает в 1953. Его сыновья Альдо, Васко, Уго и Родольфо берут дело в свои руки.

1960-ые
Gucci создаёт изделия, которые пользуются популярностью у самых влиятельных особ того времени. Джекки Кеннеди носит через плечо сумку от Gucci, которая известна сегодня как 'Jackie O'. А Лиз Тэйлор, Питер Селлерс и Сэмюэль Бекетт носят сумки унисекс Hobo Bag – «сумка бродяг».
Классические замшевые мокасины становится частью постоянной экспозиции в Институте Костюма, в Музее Искусств в Нью-Йорке. Шелковый шарф Flora был создан специально для Грейс Келли.

Gucci расширяет своё присутствие за границей, открывая магазины в Лондоне, в Париже, на Палм Бич и Беверли Хиллз.

В середине 60-ых появился легендарный логотип Gucci в виде двойной буквы GG.

1970-ые
Следуя стремлениям Альдо, Gucci продолжает своё глобальное расширение, теперь нацеленное на Дальний Восток. Магазины открываются в Токио и Гонконге. Компания увеличивает и разносторонне развивает производство, проводя исследования в области новых, более роскошных материалов и новаторских подходов к дизайну, никогда не отказываясь от легендарного качества и мастерства, что стало синонимом самого бренда. Великая классика приобретает новые формы и цвета, появляются изделия новых категорий.

1980-ые
В 1982 Gucci становится компанией с ограниченной ответственностью, и руководство переходит к сыну Родолфо Маурицио Гуччи, который имеет долю в 50 процентов. В 1984 Доменико Де Соле становится президентом компании Gucci в Америке.
В конце 80-х,базирующаяся в Бахрейне инвестиционная компания Investcorp, купила оставшиеся 50 процентов, принадлежащих Альдо Гуччи и его потомкам.

1990-ые
Gucci вновь обретает мировую славу через инновационное соединение традиции и новшества. В 1994 креативным директором Gucci становится Том Форд и наполняет роскошный бренд чувством смелости и провокации, которое сотрясает утончённую элиту. Высокие каблуки и шелковые платья с металлическими деталями становятся иконами уникального видения Форда.

Доменико Де Соле в 1995 году назначен главным исполнительным директором и Gucci делает очень успешно преобразовывается в акционерное общество. В 1998 году Gucci была названа Европейской Компанией года по оценке Европейской Федерации Бизнес Прессы за ее экономическую и финансовую работу, стратегическое видение и качество управления. В 1999 Gucci вступает в стратегический союз с Pinault-Printemps-Redoute и преобразовывается в мультибрендовую группу – Gucci Group .

2000-ые
После того, как Де Соле и Форд в 2004 году оставили свои посты, в 2005 президентом и главным исполнительным директором Gucci был назначен Марк Ли. Сегодня творческое руководство Gucci представляет Фрида Джианнини.
"La Pelle Guccissima " – абсолютно оригинальная кожа, была разработана под руководством Джианнини. Она призвана стать следующим символом бренда, отражающим его стиль и безупречное качество, что составляет исключительность Gucci.

Gucci by Gucci

Gucci by Gucci - это путешествие на 450 страницах в историю и традиции. Это празднование роскоши и стиля, которые сделали слово Gucci синонимом итальянского мастерства, превосходного качества и исключительной красоты.

Книга рассказывает историю нашей марки через фотографии фирменных изделий и знаменитостей, чья страсть к Gucci создавала имидж этого бренда на протяжении всего его существования. Многие из этих фотографий публикуются впервые.

Официальный сайт марки
wwwgucci.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-12 18:42:03)

0

3

http://www.ysl.com/dispatch-images/ysl.gif

Yves Saint Laurent
Стиль Yves Saint Laurent сумел зажечь огонь желания там, где раньше принято было видеть лишь респектабельность. «Красота для меня не представляет интереса, — говорил сам кутюрье, — важен лишь шок и соблазн». Стиль эпохи 60-х сегодня на пике популярности. Он возвращается не только в тканях, моделях, цветах, но и в копировании вещей того времени в современном формате. Дом Yves Saint Laurent, доказывает, что великим дизайнерам не нужно черпать вдохновение извне: достаточно лишь оглянуться на то, что уже ими сделано, и наполнить это современным содержанием. В нарядах от Yves Saint Laurent щеголяют Линда Евангелиста, Кортни Лав, Катрин Денёв и другие иконы стиля мировой величины. Мужской гардероб создаётся из самых красивых тканей: роскошь в мужской одежде так же важна, как и в женской. Что, впрочем, не мешает использовать и массу довольно простых деталей. В общем, элегантность прежде всего и любой ценой.

История марки

Ив Сен Лоран — это имя известно всем. 40 с лишним лет отдано искусству высокой моды. А 40 лет — это целая эпоха. Ив Сен-Лоран — живая история. Там, еще в ранней юности он сказал, что его имя будет золотыми буквами светится на Елисейских полях. Так оно и случилось. Слава обрушилась на него тогда, когда он был к ней еще не готов. В 21 год он стал главой дома Кристиан Диор. По его собственному признанию, он болен манией величия. В 1961 году Ив Сен Лоран открыл свой собственный дом. В 1966 год модельер создал линию из смокингов. Он направил свои усилия в направлении Pret-a-porte, открыл бутик YSL Рив Гош в Париже. Лоран рисовал для колонок юмора и создавал костюмы и декорации для театра, балета и кинофильмов. По части шока и соблазна Ив Сен-Лоран не имеет себе равных. В 71 году он шокировал всех, снявшись обнаженным для рекламы своих духов. А однажды, спрятавшись за темными очками, появился на подиуме, как манекенщик, показывая свою мужскую коллекцию. И получил Оскара за костюмы к скандальному фильму Луиса Бунюэля «Дневная красавица» с Катрин Денев в главной роли, и тем самым положил начало экранного сотрудничества между актрисами и кутюрье. Он первый в далеком 68-м году ввел в женский гардероб мотивы африканской пустыни.

Философия марки

Коллекции Yves Saint Laurent — романы. В них — огонь, радость жизни и буря эмоций. Судьба распорядилась так, что Yves Saint Laurent во многом удалось стать первооткрывателем. И жалеет он лишь о том, что не он изобрел джинсы. Зато в остальном, мода последних сорока лет обязана ему почти всем. Прежде всего, — это знаменитые брючные костюмы. Ив Сен-Лоран сказал однажды, что лучше всего подчеркивает женственность мужской костюм, если, конечно, его надевает настоящая женщина. Сен-Лоран мечтал найти для женщины одежду столь же удобную и функциональную, что и мужской костюм. И ему это удалось. Сегодня трудно представить себе свой гардероб без брючного костюма. Костюмы Сен-Лорана элегантны и свободны. Как говорят мастера из его ателье, господин Сен-Лоран ненавидит ограничения. Мысль о том, что женщина будет чувствовать себя стесненной в движениях, приводит его в ужас. Однако элегантность, присущая моделям Сен-Лорана не помешала ему ввести в обиход такое понятие, как соблазнительность. Ив Сен-Лоран больше всего любит в людях улыбки и беззаботность. Он совершенно уверен в том, что всегда знает раньше женщин, что им нужно. Вся его долгая и успешная карьера это подтверждает. Сегодня креативным директором дома Yves Saint Laurent является Стефано Пилати.

Официальный сайт марки
wwwysl.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-12 16:56:16)

0

4

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/12/66/66771b4f44375b211b.gif

Dior

«Я был бы неблагодарным, если бы не написал слово «УДАЧА» именно так, большими буквами, в начале того безумного приключения, которым стала моя карьера». Кристиан Диор

Более 50 лет имя Диор ассоциируется с понятиями высокой моды и безупречного вкуса. Это марка для женщин и мужчин, предоставляющая классику и стиль, отменное высочайшее качество. Диор создал неподражаемый стиль, который сочетает в себе классический шарм, порой — дерзкую сексапильность, чувствительность, романтизм и женственность. Его коллекции можно сравнивать с произведениями искусства. Коронованные особы и звезды кино постоянно заказывают туалеты у модного Дома Dior. Шерон Стоун, Моника Белуччи и другие признанные красавицы являются давними поклонницами этой марки. Вещи от Дома Диор воплощали и будут воплощать собой загадочность и чувственность вечной женственности.

История марки

Christian Dior достиг неимоверного успеха в сотворении дома моды, и его имя известно всему земному шару. Он был первопроходцем во многом, первый в развитии лицензий для чулок, косметики и всевозможных аксессуаров. В 1946 при финансовой поддержке Марселя Буссака, Диор открыл собственный Дом моды Кристана Диора. И первую же его коллекцию ждал оглушительный успех — «New Look», 1947 год. После войны, после привычной женщины-солдата, эта коллекция с ее изящными линиями, широкими женственными юбками, затянутыми талиями произвела фурор. Карьера Диора оказалась коротка — в 1957 году он умер в возрасте всего лишь 52 лет. Однако и после смерти Диора, Дом успешно существовал под руководством различных дизайнеров — Ива Сен-Лорана, Марка Бохана и Джанфранко Ферре. Дом Dior перекупили в 1987 году. Сейчас его владельцем является мировой лидер-производитель шикарных товаров Louis-Vuitton-Moet-Hennessy Group.В настоящее время креативным директором Дома моды Диор является Джон Гальяно.

Философия марки

Dior. Это имя стало символом моды. Под руководством Galliano почтенный Дом Моды Christian Dior мгновенно утратил свой былой консерватизм и стал настоящим вместилищем различных культур и самых необычных экзотических одеяний. Рискованные живописные коллекции любимца французской публики не спутаешь ни с чем другим. Каждую новинку от Dior встречают на «ура». Будь то меха, ювелирные изделия, духи, косметика или аксессуары … Иметь вещь «от Диора» — значит принадлежать к особому кругу — кругу избранных.

Официальный сайт марки
wwwdior.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-12 17:30:04)

0

5

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/12/b9/b900bbec5ae8b507c3.gif

Когда миниатюрная итальянка в 42 года возглавила один из самых известных Домов моды после трагической смерти брата, многие сомневались в ее успехе. Донателла Версаче — достойная преемница своего брата и одна из самых выдающихся женщин – модельеров мира. Оставаясь в рамках стиля, созданного Джанни, Донателла создает новые модели. Эротика и роскошь остались неизменными компонентами стиля Versace., так же, как безупречное чувство цвета и чистые линии. В коллекциях модного Дома Versace классические элементы в одежде и аксессуарах удачно сочетаются со смелыми геометрическими формами и сложными, сияющими оттенками цвета. Многие звезды мировой величины, в том числе Дженнифер Лопез и Элтон Джон, являются не только клиентами Дома, но и личными друзьями Донателлы. После грандиозной кампании с использованием образа Мадонны, популярность Версаче достигла немыслимых высот. На сегодняшний день логотип бренда с медузой ассоциируется с блеском, изысканностью, оригинальностью и тонким сочетанием сексуальности с интеллигентностью. Конек дома Версаче – вечерние наряды для модников и модниц.

История марки
Gianni Versace S.p.A. – итальянская компания, основанная в 1978 году Джанни Версаче, которая занимается производством и продажей тканей и одежды. После смерти Джанни Версаче в 1997 году, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала директором по дизайну, а старший брат Санто Версаче – исполнительным директором Дома моды.

Первый бутик Versace открылся в 1978 году на миланской улице Виа делла Спига и моментально завоевал популярность. Versace сегодня – один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брэндами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.

В департаменте стиля компании Versace заняты дизайнеры и стилисты, объединенные в команды. Под четким руководством креативного директора Донателлы Версаче каждая команда работает над определенной линией или маркой продукции.

Философия марки

Стиль Версаче неповторим и всегда узнаваем. Он любим миллионами не только в одежде. Под этой маркой выпускаются мебель, духи, ювелирные украшения. Среди поклонников Versace есть и множество знаменитых людей. Долгое время Элтон Джон носил одежду Versace – обычные вещи, украшенные бриллиантами или стразами от Swarovski. Другими фанатами марки Versace являются Майкл Джексон и Элизабет Хёрли. Рэп-исполнитель Тупак Шакур (2pac) упомянул Versace в песне «Hit 'Em Up», которая была своеобразным ответом другому рэпперу по имени Notorious B.I.G aka Biggie Smalls, который был известен своей привязанностью к солнечным очкам от Versace. В отличие от прочих итальянских домов моды у Versace есть «лицо» компании. Иногда компания привлекает «звезд» для съемки своих широко распространенных рекламных объявлений. Если другие дома моды зачастую рассчитывают на внимание прессы, рекламная стратегия Versace оказалась на шаг впереди. За работу в качестве «лица» компании приглашенная знаменитость получает денежное вознаграждение и в знак благодарности ей дарят одежду от Versace.

Официальный сайт марки
http://www.versace.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-12 18:40:17)

0

6

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/12/53/5337230e02488564cb.gif

Giorgio Armani
Имя Армани уже давно стало иконой стиля. Джорджо Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, который специалисты не могли отнести ни к классике, ни к модерну. Это — стиль от Армани. Произнесите два заветных слова «фильмы» и «мода» и первое имя, которое вы вспомните, будет Джорджио Армани. Джулия Робертс, Джоди Фостер, Роберт Де Ниро, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Рассел Кроу — список поклонников его таланта можно продолжать бесконечно. Поистине, модельер является неофициальным модным королем американского шоу-бизнеса. Секрет Армани в его современности и своевременности. Какие бы новые тенденции ни возникали в моде, всегда оказывается так, что его коллекции не идут вразрез с ними, хотя и не следуют им. Зачастую именно классика от Армани сама задает тон чему-то новому в мире моды, избегая, впрочем, навязчивой поучительности и диктата. Дело еще в том, что, в отличие от многих кутюрье, он не меняет своих представлений о моде в угоду рынку, оставаясь верным таким критериям, как элегантность и практичность.

История марки

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.). К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей. В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее — H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок. На данный момент в мире насчитывается 59 бутиков Giorgio Armani.

Философия марки

«Моя философия всегда заключалась в том, чтобы помогать мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно с помощью одежды, которую они носят, вместо того, чтобы создавать соответствующие декорации» — говорит Джорджио Армани. Имена клиентов работают на репутацию дизайнера — не в этом ли кроется разгадка охватившей мир «армани-мании»? Классический Giorgio Armani – это безусловное удобство элегантной одежды для очень занятых людей, которым важно прекрасно себя чувствовать с утра и до вечера. Это баланс между четкостью формального стиля, мягкостью кэжуал и кажущейся неожиданной и оттого еще более заметной нежностью отделки. Как всякая гран-марка, Giorgio Armani представляет не столько сезонные колебания трендов, сколько определенный стиль жизни. Этот стиль подразумевает движение. И даже походка для одежды Giorgio Armani требуется особая – целеустремленная и не слишком кокетливая.

Официальный сайт марки
wwwgiorgioarmani.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-12 18:38:55)

0

7

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/2b/2b0965635527a72dea.gif

Bottega Veneta
О Bottega Veneta хочется говорить так: старинная заслуженная мастерская, которая пронесла через века традиции высокого ремесла. Такое впечатление производят вещи марки. Все без исключения. Можно смело говорить о собственном лице, неповторимом стиле, об уникальности всех вещей, выпускаемых под маркой Bottega Veneta.

«Клиенты Bottega Veneta хотят, чтобы их одежда была неповторимой, уникальной, но не теряла при этом функциональности,— говорит Томас Майер, креативный директор марки. — И мне нравится эта требовательность, она заставляет Bottega Veneta быть эстетически выдающейся, оставаясь при этом удобной и носимой. Идея состоит в том, что каждая женщина выбирает из коллекции то, что ей нравится, и носит это, как ей угодно. Именно так привыкли одеваться наши клиенты».

История марки

Небольшая фирма в Винченце (этот городок расположен между Венецией и Вероной), поначалу всего лишь выполнявшая заказы Giorgio Armani и других именитых fashion-марок, оформилась как самостоятельный брэнд к середине 70-х прошлого века.
Начиналась слава Bottega Veneta с плетеной, как корзинка, открытой прямоугольной сумки cabat на двух коротких ручках. Секрет этого плетения — intrecciato — действительно старинный. Такую сумку два мастера в течение двух дней сплетают из полосок кожи в четыре слоя. Тираж разумно ограничен — в год производится несколько сотен сумок cabat разных цветов. Другие сумки Bottega Veneta, как и обувь, косметички, кошельки, среди которых также немало плетеных (хотя есть и вышитые, и расшитые кожаным «кружевом»), отличает то же соотношение простоты формы и сложности отделки и исполнения.
Сумки появились три десятилетия назад, обувь — немногим позже. Одежда пришла в Bottega Veneta вместе с Томасом Майером.
Томас Майер по происхождению немец, но живет в США. В течение девяти лет он был дизайнером женской одежды и аксессуаров из кожи для дома Hermes. В 1998 году вышла в свет первая коллекция его собственной марки, а с 2001 года он начал работать на Bottega Veneta.
Первая — очень небольшая — коллекция одежды Bottega относилась к сезону «Весна-лето 2002» и выполняла скорее вспомогательную, пробную роль при коллекциях обуви, сумок и аксессуаров. Однако уже по ней было видно главное — то, какой станет одежда этой марки.
Новая марка заставила говорить о принципиально новом явлении — соответствующей стилю эпохи, но при этом очень дорогой, очень трудоемкой, с большой долей ручного труда малотиражной одежде. Не haute couture, но и не pret-a-porter. Этому новому явлению в мире fashion-дизайна даже подобрали название — demi-couture.
С февраля 2001 года «Венецианский магазинчик» (а именно так можно перевести с итальянского название «Bottega Veneta») входит в Gucci Group. Под этим брендом объединились известные фирмы, выпускающие одежду, обувь и аксессуары, из которых все же первую позицию занимают именно сумки от Bottega Veneta - сплетенная история.

Философия марки

У Bottega Veneta нет логотипа, помогающего опознать марку. Здешний девиз звучит по-русски так: «Ваших собственных инициалов достаточно». Но в этом девизе и кроется очень притягательное аристократическое высокомерие — Bottega Veneta якобы жертвует узнаваемостью, отдавая главную роль тому, кто носит ее сумки, туфли и одежду. В этом, конечно, есть некоторое лукавство. Марка очень узнаваема. Она совмещает фантастического качества материалы и сложное, трудоемкое создание вещей с конструктивной простотой, доходящей до минимализма. В результате самая простая сумка выглядит не то что дорогой — драгоценной. Bottega Veneta антибуржуазна — она аристократична.
Простые силуэты, точный крой и даже в случае, если сам материал очень простой, головокружительная ручная обработка. С позапрошлого сезона женские коллекции стали больше. Но тиражи по-прежнему остались ограниченными.
Эта философия компании десятилетиями оберегается от коммерциализации, и пришедший в Bottega Veneta в 2001-м дизайнер Томас Мейер (ранее работавший в Guy Laroche и Hermes) старается не отходить от этого принципа. Он прекрасно понимает, что такой маркетинг не мешает, а, напротив, помогает компании развиваться.
Об этом свидетельствует и рост продаж, и внимание к Bottega Veneta не только со стороны европейской аристократии, но и помешанных на логотипах Голливуда. Вещи от Bottega Veneta для важнейших публичных мероприятий выбирают Николь Кидман, Скарлетт Йохансон и Сара-Джессика Паркер.

Официальный сайт марки
wwwbottegaveneta.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-13 23:49:09)

0

8

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/a7/a7e0d2395e3c9a27a3.gif

Balenciaga
Имя "Баленсиага" — знаменитого модного дома под руководством Кристобаля Баленсиага - известно всем профессионалам модной индустрии.
Кристобаль Баленсиага открыл свой дом Высокой Моды в Париже в 1937 году и в течение более 30 лет творил одежду, пропорции и силуэт которой оказали огромное влияние на развитие моды в 20-м веке. Свое вдохновение кутюрье очень часто черпал в родной Испании - ее истории и традициях. Платья от Баленсиага отличались высокой осиной талией и драпировками, он создавал также объемные пальто с четко очерченным силуэтом, любил использовать мех для отделки. Баленсиага являлся наставником таких крупных кутюрье как Юбер Живанши, Эммануэль Унгаро и Оскар де ла Рента.
Сегодня "Баленсиага" - не просто один из влиятельных домов моды, это то место, где рождаются тенденции и выдаются закодированные "пророчества" для всей модной индустрии. Ни один профессионал - будь то редактор глянцевого журнала, журналист, аналитик или байер, не могут пропустить показ Гескьере.

История марки
1918 г. — модельер Кристобаль Баленсиага открывает ателье в испанском городке Сан-Себастьян
1933 г. — покупает две швейные мастерские в Мадриде и Барселоне
1936 г. — после начала гражданской войны в Испании бежит во Францию
1938 г. — открывает в Париже Дом моды Balenciaga
1941 г. — шьет платья для французских кинозвезд Элен Пердрьер и Элис Коке
1945 г. — участвует в первом послевоенном парижском fashion-show «Театр моды»
1946 г. — выпускает духи Le Dix
1950 г. — коллекции платьев — воздушных шаров и рубашек без воротников от Balenciaga производят сенсацию на мировом fashion-рынке
1951 г. — презентует блузу-тельняшку, ставшую впоследствии «визитной карточкой» марки
1956 г. — выпускает первую майку-тунику
1959 г. — разрабатывает костюмы для фильма Жана Кокто «Завещание Орфея»
1968 г. — уходит с поста художественного директора собственной компании, закрывает модный дом и уезжает в Испанию
1972 г. — после смерти Кристобаля Баленсиаги Дом моды Balenciaga оказывается в кризисном положении
1978 г - конроль над Домом Баленсиага, включающий очень важный парфюмерный бизнес, передан Hoechst
1986 г. – контроль над домом передан Group Jacques Bogart.
1997 г. — на должность художественного директора компании назначен Николас Гескьер
2001 г. — Gucci Group покупает Balenciaga
2006 г. — Дом моды выпускает первую коллекцию кожгалантереи
2007 г. — в парижском Музее моды открыта экспозиция Balenciaga Paris

Философия марки

Balenciaga — это интеллектуальный кутюр. Кристобаль Баленсиага посвятил свою жизнь поиску новых технологических решений для высокой моды. Стилистический лексикон марки Balenciaga: узнаваемый покрой, глубокий черный цвет, ткани в полоску, клетку, горошек, цветочные мотивы. Объем фигуры подчеркивался, не было мягкого облегания фигуры тканью, взгляд притягивался прежде всего к груди и шее. «Только Баленсиагу можно назвать дизайнером в истинном смысле этого слова. Остальные не более чем модные стилисты», - высказалась Габриэль Шанель, обычно скупая на комплименты.
Будучи элитным дизайнером, Баленсиага одевал самых харизматичных и могущественных женщин мира. Женщина, надевшая платье Balenciaga, может держаться только как королева, чтобы соответствовать тому огромному вниманию, которое уделяют ей окружающие.
«Хороший дизайнер, - говорил Кристобаль Баленсиага, - должен быть архитектором, рисующим эскиз, скульптором, создающим формы, художником, смешивающим цвета, музыкантом, чутким к гармонии, и философом, знающим меру». Единодушно признанный критиками гений Николя Гескьер блестяще управляется с творческим развитием Balenciaga и не ищет легких путей.

Официальный сайт марки
wwwbalenciaga.com

Отредактировано @ksiom@ (2009-04-13 23:44:30)

0

9

http://www.glamourboutique.uz/images/brioni.png

Brioni
Существуют Дома моды, которые неподвластны времени. Самым ярким примером является BRIONI - Дом стиля, существующий уже более шестидесяти лет. Имя BRIONI с момента начала своего существования превратилось в синоним роскоши и безупречного итальянского вкуса. Сегодня костюмы BRIONI носят представители политической, деловой и творческой элиты всего мира.

История марки
А появилась марка в 1945 году, когда два талантливых человека – закройщик Назарено Фонтиколи и модельер Гаэтано Савини – открыли в Риме один из первых Домов модной одежды для мужчин. Двое партнеров назвали его Brioni в честь одного из шикарных курортов на Адриатике. На одежду аристократии и политической элиты, которые посещали это место, ориентировались многие модельеры. Покрой их платья, традиции стали символом качества.
Сразу после окончания Второй мировой дом Brioni стал возрождать элегантную классику. И этот шаг сразу был принят «на ура!». Интерес рос вместе с количеством коллекций, от покупателей не было отбоя.

Одежда от BRIONI оказалась на удивление интернациональной - она удовлетворяла и итальянцев, нуждавшихся в новых стилевых решениях, и иностранцев, оставшихся довольными отсутствием излишней пуританской чопорности доминирующего английского стиля мужских костюмов. Так родился эксклюзивный стиль BRIONI, позволивший Дому заработать лояльность представителей мировой аристократии.

За первое десятилетие своего существования Дому BRIONI удалось привнести в мир моды новое стилевое решение - прет-кутюр, или то, что позже получило название «континентальный стиль»: элегантная и комфортная одежда, созданная для активного образа жизни, не умаляющая при этом яркости и даже некоторой павлиньей гордости.

Число клиентов стремительно росло. Чтобы удовлетворить их запросы, Brioni открыли фабрику в Абрузо, именно здесь под наблюдением опытных портных создавались шедевры марки. Чуть позже руководство компании купило фабрику по пошиву рубашек и дом моды кожи. А затем начала выходить женская линия.

В 1952 году на ITALIAN HIGH FASHION SHOW произошло знаменательное событие - впервые в истории моды на подиум вышли модели-мужчины, причем одеты они были в смелые костюмы от BRIONI. Показ произвел неизгладимое впечатление на представителей американской «модной» элиты. Больше всего их поразило изобилие цветов: фурор произвел известный малиновый костюм.

BRIONI удалось завоевать сердца истинных ценителей мужского костюма. Об этом свидетельствуют теплые отношения, сложившиеся между Домом и Голливудом. Такие звезды, как Кларк Гейбл, Гарри Купер, Генри Фонда, Джон Вэйн и Кирк Дуглас, частенько приезжали в Рим, чтобы одеться на VIA BARBERINI. Именно в костюмах BRIONI щеголяет Джеймс Бонд, начиная с выхода первого фильма «бондианы» в 1962 году.

Философия марки
В чем суть Brioni? В стремлении удивлять. Удивлять смелыми цветами. Удивлять силуэтом, на полшага опережающим свое время. Для марки, созданной в самой консервативной области мужской моды, — это бег по острию ножа. Но более полувека Brioni превосходно удерживает баланс.

«Мы занимаемся стилем, а не модой. Нас интересуют долгосрочные вещи, существующие вне времени, изменяющиеся лишь тогда, когда изменяются сами люди». Это означает, что убеждение современных модных дизайнеров в том, что «костюм мертв», не имеет значения для компании с такой долгой историей. Сегодня в BRIONI изготавливают костюмы теми же методами, что и в 1945 году, неизменными остаются и формы.

Во многом успех бренда был обусловлен тем фактором, что руководство BRIONI никогда не упускало из виду все изменения в стиле жизни их постоянных клиентов. Например, к концу 50-х годов популяризировался новый вид путешествий - аэроперелеты, и дизайнеры BRIONI не упустили шанс занять и эту нишу, разработав малосминаемую мужскую одежду, предназначенную для путешествий и активного образа жизни.

Согласно философии BRIONI, изменения исходят в первую очередь от самого клиента, а не зависят от прихотей капризных дизайнеров, которым быстро надоедают ими же придуманные модели и тенденции. Материалы, используемые BRIONI, теперь стали более легкими, более прочными и немнущимися. Куртка для путешественника, впервые заказанная частным клиентом в 1965 году, до сих пор предложена в ассортименте BRIONI; ее лекала и 17 карманов остались неизменными с того времени.

Ручная работа
На каждую часть одежды уходит как минимум 18 часов работы. И это если не считать тех перерывов, которые тратятся на пригонку детали к детали. Ведь шерсть – это живой материал, он должен притерпеться к вашей фигуре и дышать. Поэтому костюм будут отпаривать не менее 184 раз в течение 2-х месяцев.

При Доме Моды BRIONI даже существует собственный институт, обучающий портных. Этот институт уникален - он предлагает способным студентам четырехгодичный курс обучения, преподаваемый непосредственно мастерами BRIONI.

В результате Дом BRIONI, в отличие от других аналогичных компаний, располагает собственным источником свежих кадров и идей, подкрепляемых энтузиазмом молодых студентов. «Этот энтузиазм основан на глубоком познании материалов и техник шитья», - говорит Жан Франко де Мате, управляющий мануфактурой BRIONI.

Сегодня на мануфактуре трудятся около 1 200 человек, большинство из которых - женщины. Работают в две смены, ежедневно производя вручную 300 пиджаков или, как здесь принято говорить, 300 рукавов. Единственные люди, не занятые в непосредственном процессе производства на этаже, - это портные-аудиторы, которые внимательно осматривают, а иногда и бракуют каждый «рукав» на любом этапе изготовления.

По словам представителей марки, при создании одних только петлиц требуется 60 женщин на каждую сорочку, 10 минут на каждую петлицу. «Если лацкан не вышит вручную, он слишком жесткий, - говорят они. - Все должно быть изготовлено вручную... просто так лучше!»

Ткани
В помещении, где создаются выкройки BRIONI, можно увидеть множество рулонов тканей, на полках ждут своей очереди самые дорогостоящие материалы: шелковый твид, кашемир, лен из Ирландии и северной Италии; шерсть лучшего качества хранится при специально поддерживаемой температуре. Представители различных текстильных фабрик приходят предложить эксклюзив, когда у них появляется что-то новое, потому что они знают, что здесь производят одежду в большом количестве и делают лучшую презентацию тому или иному материалу.

В хранилище есть даже материал «эскориал», создающийся из шерсти овец, происходящих из стада, подаренного королю Испании Филиппу II, и теперь разводящихся в Австралии, Новой Зеландии и на острове Тасмания. Ежегодно производится очень ограниченное количество эскориальской шерсти. Она невероятно мягка на ощупь и обладает естественной эластичностью волокна, из-за чего способна растягиваться и совсем не мнется. Дом BRIONI имеет эксклюзивные права на половину используемых в производстве материалов. Это объясняется тем, что 90% материалов настолько дорогие, что никто больше не может позволить себе использовать их в своем производстве.

Сделано по мерке
Руководство BRIONI не намерено переносить свое производство в те страны, где рабочая сила дешевле, а производство более массово. Душа бренда навсегда останется в ателье Рима и Милана, где портные, воспитанные в традициях старой школы, до сих пор вручную кроят материал и лично снимают мерки со своих клиентов, чьи выкройки хранятся в архиве BRIONI. Записаться на изготовление костюма не так легко - все расписано на полгода вперед, плюс два месяца - стандартный срок изготовления костюма, который прослужит своему хозяину всю жизнь.

Изготовление костюма на заказ состоит приблизительно из 150 операций: раскрой, стачивание, отделка, ручная обработка петлиц. Каждая из этих операций требует от 18 до 30 часов работы, причем примерно половина этого времени уходит на ручной труд.

Brioni сегодня
Теперь каждый сезон 900 портных создают 200 моделей. Четвертая часть шьется для 25 тысяч специальных клиентов, которые заказывают несколько раз в году 2-3 вещи. Говорят, как-то раз один султан из Среднего Востока заказал сотню костюмов за 1 месяц.

Сегодня Brioni - это более 500 бутиков по всему миру, 1100 сотрудников только на фабрике в Пенне, 25 000 клиентов (от пятилетнего сына турецкого миллиардера до чемпиона Японии по сумо, и от Кофи Аннана до Пирса Броснана), также слава модельеров, умеющих делать элегантность легкой и удобной. Фирма предлагает своим клиентам не только одежду, но и аксессуары.

Самым удивительным новшеством BRIONI нужно признать появление в 1999 году женской линии одежды от кутюр, что, наконец, отменило дискриминацию права женской половины аристократии носить одежду такого же качества, что и их мужское окружение.

Таким образом, BRIONI, как и 60 лет назад, остается одним из немногочисленных воплощений явления, названного в 1960 году Федерико Феллини DOLCE VITA («сладкая жизнь»).

Официальный сайт марки
wwwbrioni.com

0

10

Я считаю, что каждый бренд достоен уважения.

Так же еще популярные бренды : Lacoste, Roberto Cavalli, Chanel; различные спортивные бренды типа : Adidas, Nike, Puma. и т.д.

0


Вы здесь » Планета Грёз » Мода, красота, здоровье » Бренды